Вопросы и ответы

Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашим отделом продаж. Наши менеджеры всегда помогут Вам и дадут развернутый ответ на все интересующие Вас вопросы по поводу работы нашего интернет магазина.

Если при попытке входа в личный кабинет вы столкнулись со следующей ошибкой: "Ошибка авторизации. Проверьте, верно ли Вы указали Ваш e-mail адрес или пароль". То вам необходимо проверить корректность вводимых данных при попытке входа в личный кабинет. Возможно вы допустили ошибку при вводе данных.
Если вы недавно меняли пароль, ваш браузер может автоматически подставлять ваш старый пароль, что приводит к ошибке авторизации. В данном случае вам необходимо очистить историю вашего браузера или войти с другого.
Вы так-же можете самостоятельно сбросить свой пароль. Как это сделать, вы можете прочесть в следующем ответе.

Для сброса вашего пароля, вам необходимо перейти на страницу аутентификации (входа).
После перехода вам следует нажать на ссылку "Забыли пароль?". Она находится под полем ввода вашего E-mail адреса. На открывшейся странице вам необходимо ввести E-mail адрес привязанный к вашей учетной записи (тот E-mail адрес который вы указывали при регистрации). После ввода E-mail адреса вам на данный электронный адрес придет сообщение, с ссылкой на подтверждение операции сброса пароля. После перехода по ссылке из письма, вам придет 2-е сообщение с вашим новым паролем. Данный пароль вы можете использовать для входа в ваш личный кабинет. После входа советуем вам поменять данный пароль на ваш уникальный, это можно сделать в личном кабинете в разделе персональная информация.
Если во время сброса пароля вы столкнулись со следующей ошибкой: "По указанному e-mail нет зарегистрированных пользователей." Значит, что учетная запись с данным E-mail адресом не найдена. Либо вы указали неверно свой E-mail адрес.

Заявить оплату можно по электронной почте , а также по телефону. Чтобы заявить платёж укажите номер заказа, точную сумму и точное время оплаты.
Если Вы произвели оплату с карточки на карточку (через интернет или терминал) укажите, пожалуйста, ФИО владельца счета.
Если Вы произвели оплату через терминал (наличными) укажите, пожалуйста, адрес терминала (эта информация есть в Вашем чеке).
Если это другая платежная система или другой банк (не Приватбанк), укажите информацию об этом.
Все это позволит Вам не делать скриншоты экрана, сканировать или фотографировать чеки. Нам не придётся Вам перезванивать, что сэкономит и нам и Вам драгоценное время. Если у Вас несколько заказов, можно указать только один любой номер. Если Вы сделали несколько платежей, опишите каждый отдельно.
Например:
1) MS-0000000 Сума 654,25 Время 01.01.2015 15:16 Через Приват 24 с карточки Иванов Иван Иванович
2) MS-0000000 Сума 654,25 Время 01.01.2015 15:16 Через терминал, г. Киев. ул. Ленина, 9
3) ВР-100000 Сума 654,25 Время 01.01.2015 15:16. Через платежную систему Portmone (IPey, SendMoney и т.д.) .

Сборка и отправка осуществляется в течении 1-4 дней.
После того, как Ваш заказ будет собран и будет зачислена оплата по заказу (если форма оплаты-оплата на карточку), он отгружается на выбранную Вами курьерскую службу. Отгрузка происходит до 12-00 ежедневно, кроме Воскресенья и праздничных дней (о таких днях мы предупреждаем заранее на нашем сайте).
Из города большая часть наших отправок уезжает в день отгрузки ( исключение - Суббота, праздничные дни, загруженность курьерской службы). Сроки доставки зависят от выбранной Вами курьерской службы и удалённости Вашего населенного пункта.

Все Службы перевозок доставляют посылки в разные сроки. Примерные сроки доставки Вашей посылки можно рассчитать на сайтах курьерских служб (отправка производится из г. Одесса). Обычно курьерские службы доставляют грузы за ночь только в крупные города по основным своим логистическим направлениям. По скорости доставки :
1) НП (1-3 дня).
2) Интайм (1-4 дня).
3) Автолюкс (2-4 дня).
4) УкрПочта (3-7 дней).

Стоимость доставки Вашего заказа зависит от выбранной Вами курьерской службы и ее тарифов на перевозку (подробнее о тарифах Вы можете узнать на сайтах курьерских служб).
Примерная формула расчета стоимости перевозки состоит из суммы следующих составляющих:
1) оформления самой декларации (от 15 до 23 грн. в зависимости от курьер. службы);
2) страховки груза (от 0,5% до 2%);
3) вес/объем отправляемого груза.

У Укрпочты отдельные тарифы. Вы можете ознакомится с тарифами Укрпочты на сайте укрпочты или на отделении.
Если Вы выбрали форму оплаты "наложенный платеж", то кроме оплаты за доставку посылки на свое отделение, Вам необходимо будет оплатить на почте услугу "наложенного платежа":
-НП (20 грн +2% от суммы заказа)
-Автолюкс (21 грн+2% от суммы заказа)
-Интайм (15 грн +2% от суммы заказа)
-Укрпочта (5 грн +1% от суммы заказа)
В некоторых случаях возможны исключения.

Особенность Укрпочты в том, что на один номер декларации разрешается только одно место (коробка, пакет, сверток). Если Ваш заказ запаковали в 2 коробки, то у Вас будет 2 номера декларации (2 отправки).
Есть несколько причин для разделения заказа на части:
1) Несовместимость товара в одном заказе (тяжелые позиции пакуются отдельным местом, чтобы не повредить более легкие и хрупкие);
2) У нас в продаже есть некоторые виды товара, которые невозможно упаковать в одно место (шведские стенки, некоторые виды детской мебели, мольберты и др.);
3) У УкрПочты существует ограничение по весу, на одну декларацию позволяется не более 30 кг. (но мы стараемся упаковывать на одно место не более 15 кг., с целью уменьшить вероятность повреждения груза).

По стоимости за перевозку груза можно отсортировать курьерские службы от дешевых к самой дорогой:
1) УкрПочта (если маленький заказ, так как большой заказ разделят на несколько частей и отправка каждой из них будет по отдельному номеру ТТН, т.е. будет регистрироваться отдельно каждая коробка);
2) Интайм;
3) Новая Почта;
4) Автолюкс.

Переплата остаётся на Вашем личном счёте и будет автоматически учтена при оформлении следующего заказа. Также есть возможность возврата суммы переплаты на Ваш карточный счёт, для этого вышлите на наш электронный адрес реквизиты для оплаты: номер карты (16 цифр) и Ф.И.О держателя карты. В теме письма укажите, что это реквизиты для возврата переплаты.

Дозаказ или замена делаются по тому же принципу, что и основной заказ, начинаете как новый заказ, добавляете в пустую корзину именно те позиции, что хотите дозаказать или добавить на замену, тех позиций, что по основному заказу нет в наличии.
(Повторно оформить заказ, нажимаете только в том случае, если хотите полностью перезаказать основной заказ и если предварительно созвонились с менеджером из отдела продаж и попросили отменить основной заказ, чтобы не дублировать)
Выбрав все позиции, что хотите дозаказать или на замену, переходите в корзину к оформлению и в комментарии к заказу пишете слово “Дозаказ” или “Замена”, указываете номер основного заказа. После того как дозаказ или замена отправлены, вам приходят подтверждения, как и по основному заказу, в смс и на электронную почту, только в смс на телефоне, уже указана общая сумма по-основному и дозаказу.

Да, мы выдаем сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения по запросу. Так же вы можете найти сертификаты на соответствующей странице "Сертификаты".

Вопросами возврата и обмена товара, а также неполной комплектации заказа занимается Отдел рекламаций. При выявлении недостатков/повреждения/несоответствия/отсутствия товаров в заказе Покупатель должен позвонить по телефонам указанным на сайте, в тоновом режиме выбрать 3 и ожидать связи с Отделом рекламаций, либо связавшись с любым из менеджеров магазина потребовать Акт рекламации. Заполненный Акт Покупатель отсылает на электронный адрес продавца. Рекламации рассматриваются Продавцом в течении трёх дней с момента получения заказа.
С полными условиями возврата товара вы можете ознакомиться на странице пользовательского соглашения пункт - 7, раздел - Возврат товара и средств за товар.