e-mail: office@babyplus.od.ua
+38 (096) 80-60-500; +38 (050) 222-50-15; +38 (093) 27-50-600

Минимальная сумма заказа 300 грн. Сроки выполнения заказов: 1-3 дня!

Уважаемые покупатели, просим вас заявлять о платеже по электронной почте.

Для курьерской службы Деливери теперь доступен наложенный платеж. Только для отделений. в которых есть касса.

Оплата и доставка

Наши телефоны:

МТС КИЕВСТАР LIFE
(050) 222-50-15 (096) 80-60-500 (093) 27-50-600
(099) 479-44-25 (067) 269-87-97 (093) 800-62-63
(099) 479-44-41 (067) 269-87-89 (093) 086-63-93
(099) 410-48-85 (067) 269-88-73 (063) 334-73-69
(099) 410-48-90 (067) 486-04-11

 

Минимальный заказ - 300 грн.

В зависимости от суммы Вашего заказа Вы можете получить следующую скидку:

от 5000 грн. - 3 %

от 10000 грн. - 5 %

от 15000 грн. - 7 %

от 20000 грн. - 10 %

* не распространяется на элекктромобили, смартвеи и бассейны с ценой выше 3 тыс грн.



Мы предлагаем следующие варианты доставки:
Новая Почта

Стоимость доставки в среднем 5-15% от суммы заказа. Время в пути 1-2 дня. Заказ нужно забрать в течение 5 дней с момента прибытия на склад в вашем городе, иначе он возвращается назад в Одессу. Доступен наложенный платеж.

Автолюкс

Стоимость доставки в среднем 3-7% от суммы заказа. Время в пути 1-2 дня. Доступен наложенный платеж.

Деливери

Стоимость доставки в среднем 3-7% от суммы заказа. Время в пути 2-4 дня. Только предоплата. По условиям наложенного платежа курьерская служба не работает.

Интайм

Стоимость доставки в среднем 3-7% от суммы заказа. Время в пути 2-4 дня. Доступен наложенный платеж.

Укрпочта
Стоимость доставки в среднем 3-7% от суммы заказа.Просьба при оформлении заказа указывайте в комментарии ваш почтовый индекс. Стоимость доставки рассчитывается по весу собранного заказа. Чтобы не платить отдельно за товар и за доставку  - оплачивайте заказ после сообщения о том, что он собран, и стоимость доставки уже рассчитана. Время в пути 3-10 дней. Доступен наложенный платеж.
Курьером по Одессе.

Доставка в пределах города платная - 50 грн. По поселку Котовского - 70 грн.

К грузовику либо автобусу на рынке 7км Бесплатно. Доставка осуществляется с 8.00 до 10.00. Выходной пятница и воскресенье.

 

Оплатить заказ вы можете:
  • в  транспортной компании при получении товара (наложенным платежом)
  • курьеру, по факту доставки
  • переводом на карточку Приватбанк (банковская комиссия 1% от суммы перевода). Список отделений Приватбанка. Если Вы оплачиваете заказ через терминал либо в кассе без указания ФИО отправителя - пожалуйста заявляйте точную оплаченную сумму (не округляя, с копейками) по электронной почте либо телефонным звонком.

Работая с нами, вы экономите время и деньги!

Наше время работы:
пн-пт. 8:00-20:00
сб. 8:00-17:00
вс - выходной

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Вы продаете только коробками или можно заказывать по 1 штучке?
Ответ: Мы продаем поштучно. Вы можете заказывать по 1 штучке. Но в целом сумма заказа должна быть не меньше минимальной.

Есть некоторые товары, которые продаются коробками. Это некоторые велосипеды ( указано в описании к товару), скакалки, железные обручи.

Вопрос: Как быстро Вы собираете и отправляете заказы?
Ответ: Отправка грузов курьерскими службами происходит по утрам. Сборка и отправка  осуществляется в течении 3-5ти дней.

Вопрос: Как быстро груз приедет в мой город?
Ответ: Обычно курьерские службы доставляют грузы за ночь, и на следующий день утром уже можно забрать свой заказ.

Вопрос: Как мне узнать какая будет стоимость доставки?
Ответ: По просьбам клиентов мы проанализировали стоимость доставки курьерскими службами по Украине. Мы рекомендуем курьерскую службу Автолюкс. На наш взгляд их тарифы на перевозку игрушек самые низкие, и при этом минимальное время доставки. Но Вы можете выбрать любую из четырех предложенных курьерских служб.  В целом стоимость перевозки составляет 4 -7 % от суммы заказа. (в некоторых случаях стоимость доставки может доходить до 12%, если в заказ содержит много недорогого и объемного товара)

Вопрос: Вы выдаете накладные с печатями? У Вас есть сертификаты соответствия и санитарно-епидмиологические заключения?
Ответ: Да, мы выдаем накладную с мокрой печатью с каждым заказом. А также сертификаты соответствия и санитарно-епидмиологические заключения по запросу.

Вопрос: Вы меняете брак?
Ответ: Нет. Если видно, что игрушка повреждена  - такое мы не отправляем,  но нет возможности проверять каждую коробку, вставлять батарейки и т. д. Есть риск срытого брака, стоит предупреждать об этом своих клиентов, если Вы работаете под заказ. Заводской брак случается крайне редко. Старайтесь учитывать его в своей торговой наценке.

Пожалуйста, учитывайте также риски связанные с перевозкой грузов курьерскими службами. Если Вы забираете товар с нашего склада в Одессе – Вы всегда получите его в идеальном виде без каких-либо повреждений. Но если Вы получаете товар через курьерские службы – то граница нашей ответственности заканчивается на пороге курьерской службы. Мы стараемся паковать товар так, чтобы он в процессе перевозки и неаккуратного обращения не получал повреждения. Но, к сожалению, иногда такое случается. Вы можете страховать груз. В этом случае, если при получении груза Вы заметите его повреждение, порчу либо утерю части товара – курьерская служба обязана будет компенсировать Вам его стоимость. Стоимость страховки зависит от курьерской службы, но в среднем это 1% от заявленной стоимости груза. Если Вы хотите, чтобы мы застраховали груз при отправке – укажите это в комментарии при оформлении заказа.
* Заказы, которые отправляются наложенным платежом - страхуется по-умолчанию, согласно условий перевозки курьерскими службами. 

Вопрос: У Вас на фото 3 вида кукол/машинок. Я хочу определенную. Как мне получить именно ее?
Ответ: При оформлении заказа внизу есть поле для комментария. Указывайте артикул и что именно Вы хотите получить словами.

Например: MMT-1888B - красный. Не нужно расписывать что это такое и сколько стоит. На один заказ Вы можете сделать 3 уточнения. 

*Мы стараемся по возможности выполнять пожелания по поводу цвета или вида заказанных товаров. Но если нет возможности выполнить комментарий, по причине того что на складе больше нет в наличии нужного цвета или вида, или из-за невнятного комментария - то мы кладем то, что есть наличии.


 

Вход для пользователей

Корзина
Ваша корзина пуста.