Вопросы и ответы

Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашим отделом продаж. Наши менеджеры всегда помогут Вам и дадут развернутый ответ на все интересующие Вас вопросы по поводу работы нашего интернет магазина.

Если при попытке входа в личный кабинет, Вы столкнулись со следующей ошибкой: "Ошибка авторизации. Проверьте, верно ли Вы указали Ваш e-mail адрес или пароль", необходимо проверить корректность вводимых данных при попытке входа в личный кабинет. Возможно, допущена ошибка при вводе данных. Если Вы недавно меняли пароль, браузер может автоматически подставлять старый пароль, что приводит к ошибке авторизации. В данном случае необходимо очистить историю браузера или войти с другого. Вы также можете самостоятельно сбросить свой пароль. Как это сделать, можно прочесть в следующем ответе.

Для сброса пароля, необходимо перейти на страницу аутентификации (входа). После перехода следует нажать на ссылку "Забыли пароль?". Она находится под полем ввода вашего E-mail адреса. На открывшейся странице необходимо ввести E-mail адрес привязанный к Вашей учетной записи (тот E-mail адрес, который был указан регистрации). После этого, на данный электронный адрес, придет сообщение с ссылкой на подтверждение операции сброса пароля. После перехода по ссылке из письма, Вы получите 2-е сообщение с новым паролем. Данный пароль можно использовать для входа в личный кабинет. После входа советуем поменять данный пароль на уникальный. Это можно сделать в личном кабинете в разделе персональная информация.
Если во время сброса пароля, Вы столкнулись со следующей ошибкой: "По указанному e-mail нет зарегистрированных пользователей", значит эта учетная запись не найдена, или вы указали неверно свой E-mail адрес.

Заявить оплату можно заполнив форму в разделе Свяжитесь с нами, а также по телефону. Чтобы заявить платёж укажите номер заказа, точную сумму и точное время оплаты.

Сборка и отправка осуществляется в течении 1-3 дней.
После того, как Ваш заказ будет собран и будет зачислена оплата по заказу, в случае выбора оплаты по реквизитам, он отгружается на выбранную Вами курьерскую службу. Отгрузка происходит до 12-00 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней (о таких днях мы предупреждаем заранее на нашем сайте). Из города большая часть наших отправок уезжает в день отгрузки (исключения: суббота, праздничные дни, загруженность курьерской службы). Сроки доставки зависят от выбранной Вами курьерской службы и удаленности Вашего населенного пункта.

Все службы перевозок доставляют посылки в разные сроки. Примерные сроки доставки заказа можно рассчитать на сайтах курьерских служб (отправка производится из г. Одесса). Обычно курьерские службы доставляют грузы за ночь только в крупные города по основным своим логистическим направлениям. По скорости доставки:
1) НП (1-3 дня).
2) Интайм (1-4 дня).
3) Автолюкс (2-4 дня).
4) УкрПочта (2-5 дней).

Стоимость доставки заказа зависит от выбранной Вами курьерской службы и ее тарифов на перевозку (подробнее о тарифах можно узнать на сайтах курьерских служб).
Примерная формула расчета стоимости перевозки состоит из суммы следующих составляющих:
1) оформления самой декларации (от 15 до 23 грн. в зависимости от курьер. службы);
2) страховки груза (от 0,5% до 2%);
3) вес/объем отправляемого груза.
У Укрпочты другие тарифы. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте или в отделении.
При выборе способа оплаты «наложенный платеж», кроме стоимости доставки, Вам необходимо будет оплатить на почте стоимость этой услуги:
-НП (20 грн +2% от суммы заказа)
-Автолюкс (21 грн+2% от суммы заказа)
-Интайм (15 грн +2% от суммы заказа)
-Укрпочта (1% от суммы заказа, минимум 5 грн.)
В некоторых случаях возможны исключения.

Особенность Укрпочты в том, что на один номер декларации разрешается только одно место (коробка, пакет, сверток). Если Ваш заказ запаковали в 2 коробки, то у Вас будет 2 номера декларации (2 отправки).
Есть несколько причин для разделения заказа на части:
1) Несовместимость товара в одном заказе (тяжелые позиции пакуются отдельным местом, чтобы не повредить более легкие и хрупкие);
2) У нас в продаже есть некоторые виды товара, которые невозможно упаковать в одно место (шведские стенки, некоторые виды детской мебели, мольберты и др.);
3) У этой курьерской службы существует ограничение по весу, на одну декларацию позволяется не более 30 кг., но стараемся упаковывать на одно место не более 15 кг., с целью уменьшить вероятность повреждения груза.

Рейтинг стоимости доставки курьерскими службами (от дешевой к самой дорогой):
1) Укрпочта (если маленький заказ, так как большой заказ разделят на несколько частей и отправка каждой из них будет по отдельному номеру ТТН, т.е. будет регистрироваться отдельно каждая коробка);
2) Интайм;
3) Автолюкс;
4) Новая Почта.

Переплата остаётся на Вашем личном балансе и будет автоматически учтена при оформлении следующего заказа. Также есть возможность возврата суммы переплаты на карточный счёт, для этого Вам необходимо выслать на наш электронный адрес реквизиты для оплаты: номер карты (16 цифр) и Ф.И.О держателя карты. В теме письма укажите, что это реквизиты для возврата переплаты.

Дозаказ или замену (если чего-то ранее не оказалось в наличии) можно сделать по тому же принципу, что и основной заказ. Для этого необходимо добавить интересующие Вас новые товары в корзину сайта, при этом не нужно дублировать содержимое основного заказа.
В поле «Оставьте комментарий» укажите слово «ДОЗАКАЗ» или «ЗАМЕНА». После того, как мы примем дозаказ, Вы получите подтверждение на телефон и электронную почту с общей суммой к оплате.

Да, мы выдаем сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения по запросу. Так же вы можете найти сертификаты на соответствующей странице "Сертификаты".