Вопросы и ответы
Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашим отделом продаж. Наши менеджеры всегда помогут Вам и дадут развернутый ответ на все интересующие Вас вопросы по поводу работы нашего интернет магазина.
Не могу зайти в свой личный кабинет. Что делать?
Если при попытке входа в личный кабинет, Вы столкнулись со следующей ошибкой: "Пользователь с такими данными не найден". Проверьте, верно ли Вы указали Ваш e-mail адрес или пароль", необходимо проверить корректность вводимых данных при попытке входа в личный кабинет. Возможно, допущена ошибка при вводе данных. Если Вы недавно меняли пароль, браузер может автоматически подставлять старый пароль, что приводит к ошибке авторизации. В данном случае необходимо очистить историю браузера или войти с другого. Вы также можете самостоятельно сбросить свой пароль. Как это сделать, можно прочесть в следующем ответе.
Как восстановить пароль?
Для смены пароля необходимо перейти на эту страницу. Введите на ней свой email, указанный при регистрации. После этого, на эту почту прийдет письмо с ссылкой. Просто перейдите по ней и введите еще раз свой email и новый пароль.
Как заявить об оплате?
Заявить оплату можно заполнив форму в Личном кабинете в разделе Связаться с магазином "Обратная связь", а также по телефону. Чтобы заявить платёж, укажите номер заказа, точную сумму и точное время оплаты.
Как быстро Вы собираете и отправляете заказы?
Сборка и отправка осуществляется в течении 2-4 рабочих дней.
После того, как Ваш заказ будет собран и будет зачислена оплата по заказу, в случае выбора оплаты по реквизитам, он отгружается на выбранную Вами курьерскую службу.
Отгрузка происходит до 12-00 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней (о таких днях мы предупреждаем заранее на нашем сайте).
Из города большая часть наших отправок уезжает в день отгрузки (исключения: суббота, праздничные дни, загруженность курьерской службы).
Сроки доставки зависят от выбранной Вами курьерской службы и удаленности Вашего населенного пункта.
Как быстро груз приедет в мой город?
Все службы перевозок доставляют посылки в разные сроки. Примерные сроки доставки заказа можно рассчитать на сайтах курьерских служб (отправка производится из г. Одесса). Обычно курьерские службы доставляют грузы за ночь только в крупные города по основным своим логистическим направлениям.
По скорости доставки:
1) НП (1-2 дня).
2) Delivery (1-3 дня).
3) УкрПочта (2-5 дней).
4) Meest (3-7 дней).
Как мне узнать, какая будет стоимость доставки?
Стоимость доставки заказа зависит от выбранной Вами курьерской службы и ее тарифов на перевозку (подробнее о тарифах можно узнать на сайтах курьерских служб).
Примерная формула расчета стоимости перевозки состоит из суммы следующих составляющих:
1) оформления самой декларации (от 15 до 23 грн. в зависимости от курьерской службы);
2) страховки груза (от 0,5% до 2%);
3) вес/объем отправляемого груза.
У Укрпочты другие тарифы. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте или в отделении.
При выборе способа оплаты «наложенный платеж», кроме стоимости доставки, Вам необходимо будет оплатить на почте стоимость этой услуги:
-НП (20 грн +2% от суммы заказа)
-Укрпочта (10 грн +2% от суммы заказа)
В некоторых случаях возможны исключения.
Если выбрана доставка УкрПочтой, почему мой заказ разделили на 2 отправки?
Особенность Укрпочты в том, что на один номер декларации разрешается только одно место (коробка, пакет, сверток). Если Ваш заказ запаковали в 2 коробки, то у Вас будет 2 номера декларации (2 отправки).
Есть несколько причин для разделения заказа на части:
1) Несовместимость товара в одном заказе (тяжелые позиции пакуются отдельным местом, чтобы не повредить более легкие и хрупкие);
2) У нас в продаже есть некоторые виды товара, которые невозможно упаковать в одно место (шведские стенки, некоторые виды детской мебели, мольберты и др.);
3) У этой курьерской службы существует ограничение по весу, на одну декларацию позволяется не более 30 кг., но стараемся упаковывать на одно место не более 15 кг., с целью уменьшить вероятность повреждения груза.
Какой курьерской службой будет дешевле отправить посылку?
Рейтинг стоимости доставки курьерскими службами (от дешевой к самой дорогой):
1) Укрпочта (если маленький заказ, так как большой заказ разделят на несколько частей и отправка каждой из них будет по отдельному номеру ТТН, т.е. будет регистрироваться отдельно каждая коробка);
2) Новая Почта.
У меня есть переплата, что делать?
Переплата остаётся на Вашем личном балансе и будет автоматически учтена при оформлении следующего заказа.
Также есть возможность возврата суммы переплаты на карточный счёт, для этого Вам необходимо выслать на наш электронный адрес реквизиты для оплаты: номер карты (16 цифр) и Ф.И.О держателя карты. В теме письма укажите, что это реквизиты для возврата переплаты.
У Вас есть сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения?
Да, мы выдаем сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения по запросу. Так же вы можете найти сертификаты на соответствующей странице "Сертификаты".