Разделы

{{ products_in_cart_counter }} Корзина
  • Поиск...

  • К сожалению, ничего не найдено...

  • Для начала поиска введите более 2 символов
Комплектация заказов 2-4 рабочих дня. Минимальная сумма заказа 500 грн.

Вопросы и ответы

Ниже Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашим отделом продаж. Наши менеджеры всегда помогут Вам и дадут развернутый ответ на все интересующие Вас вопросы по поводу работы нашего интернет магазина.

Не могу зайти в свой личный кабинет. Как восстановить пароль?

Если при попытке входа в личный кабинет у Вас возникла такая ошибка: "Пользователь с таким e-mail не найден", проверьте верно ли указаны данные. Если Вы недавно меняли пароль, браузер может автоматически подставлять старый, что приводит к ошибке авторизации. В этом случае необходимо очистить историю браузера, или войти с другого.
Для восстановления пароля перейдите по ссылке и заполните поле e-mail. После этого, Вы получите письмо на электронную почту со ссылкой для создания нового пароля.

 

Какие сроки формирования заказа? Как быстро я получу свою посылку?

Комлектация и отправка заказов осуществляется в течении 3-5 рабочих дней. После того, как заказ будет собран и будет зачислена оплата (в случае выбора оплаты по реквизитам), он отгружается на выбранную Вами курьерскую службу.
Сроки доставки зависят от выбранной курьерской службы и удаленности Вашего населенного пункта. Обычно, курьерские службы доставляют грузы за ночь только в крупные города по основным логистическим направлениям. Сроки доставки: Новая пошта 1-2 дня, УкрПочта 2-4 дня, Meest 2-4 дня.

 

Если на фото изображено несколько видов товара, могу ли я выбрать определенный?

Вы можете оставить пожелания относительно видов или цветов товара в корзине возле каждого товара в поле «Ваш комментарий». Если во время комплектации именно такого не будет в наличии, Вам перезвонят.

Как я могу узнать в каком статусе мой заказ?

На каждом этапе подготовки заказа мы информируем заказчиков, отправляя сообщения на e-mail, Viber (бизнес чаты), или смс. Проверить статус заказа можно в личном кабинете (раздел «список заказов»). Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям сайта.

Могу ли я оформить дозаказ?

Дозаказ возможен только тогда, когда основной заказ еще не укомплектован. Оформить дозаказ можно связавшить по телефону или написав нам (наши контакты).

Как сообщить об оплате?

Сообщить об оплате можно в разделе «Обратная связь», указав номер заказа, точную сумму и время оплаты.

Могу ли я получить сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения?

Ознакомится и скачать сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения можно по ссылке «Сертификаты».

Спасибо за Ваше сообщение.

Ожидайте обработки модератора.